Деловая сеть Ульяновск
Компании:13 859
Товары и услуги:6 563
Статьи и публикации:615
Тендеры и вакансии:159

О продажах
Информация может быть не достоверна

О продажах
24.04.2014
Веселая история о безумном продавце с глубоким смыслом.

Про продажи

(этот рассказик был скачан с какого-то сайта, ссылка потерялась. Если автор объявится, сразу же поставим ссылку на источник. Администрация сайта abamus.ru)

На прошлой работе был у нас продажник Витя. Он закрывал вообще все сделки, клиенты предпочитали заплатить, лишь бы он отвязался. У Вити была бешеная зарплата, и это при нулевом окладе, чисто на процентах от продаж. Он находил клиентов на выставках, конференциях, семинарах, в метро, Ашане, Икее, кино, самолете, занимался холодными звонками, теплыми звонками, приезжал лично, если его посылали по телефону, звонил по телефону, если его посылали лично, рефлексия и тормоза у Вити отсутствовали напрочь, характерно, что своего он добивался всегда.

Это было очень смешно, пока происходило не со мной.

Сейчас я должна передать часть работы агентству, на их стороне работает такой же бешеный Витя, только Саша. Я просила выслать договор - он привез лично. Я выслала пару вопросов - он предложил встретиться и посовещаться. Я говорю, у меня нет времени, он говорит - да не вопрос, включайте скайп, это займет всего полчаса. Самой большой ошибкой было дать ему номер мобильного. Позавчера звонит, говорит, нужно поговорить - я говорю, не могу, у меня переезд. Он говорит, без проблем, сейчас приеду поговорим, заодно помогу с вещами, диктуйте адрес. Через час звонит, ну как там у вас, упаковали уже? Ага, едете? Скажите адрес, приеду, помогу перетащить. Через два - перетащили? Помочь распаковать? Почему вы не говорите адрес, ведь я могу вам помочь. Через три - а где вы находитесь, давайте я вас до работы подвезу, презентация у меня с собой. Через четыре - почему вы не отвечаете на почту? Компьютер запакован? Давайте я на время привезу вам свой?

Вчера он разбудил меня в 9-05, через час перезвонил и разбудил снова. С 10 до 13-00 успел отправить три письма, в первом - пара предложений новой информации, во втором - обеспокоенность тем, что я не ответила на первое, в третьем - предупреждение, что если я сейчас же не отвечу, он позвонит. Потом он позвонил. Пять раз.

Сегодня я отключила мобильный, должна же я иногда спать.

Прихожу в офис к двенадцати, мне говорят, звонил Саша, перезвони ему срочно, ему уже нехорошо. Захожу в отдел кадров, там говорят - звонил твой двоюродный брат Саша, спрашивал домашний адрес. Говорит, приехал из Норильска в гости, а ты его не встретила, хотя обещала. Стоит на Казанском вокзале, плачет у таксофона. Я говорю, извините, мой двоюродный брат идиот. На Казанский не приходят поезда из Норильска, думать надо, что именно врешь. Иду на кухню налить себе кофе, руководитель говорит, мол, мне звонил Саша, спрашивал не случилось ли с тобой чего. Я говорю, а ты? Она говорит: "Ну я сказала, что ты планировала прыгнуть с парашютом, но я не помню, прыгнула уже или нет".

Открываю почту, там пять писем. В первом он интересуется, во втором беспокоится, в третьем гневается, в четвертом возмущается. Последнее такое: "Светлана, я прошу прощение за настойчивость. В своем стремлении продвигать наше общее дело, я возможно перешел черту. Обещаю, что впредь буду вести себя сдержаннее. Прошу в последний раз. Пожалуйста, проконтролируйте оплату счета. Это очень важно для меня. Добейтесь того, чтобы счет оплатили сегодня. Я ВЕРЮ В ВАС! Я ВЕРЮ!".

------





Если вы - владелец бизнеса, или руководитель продаж, ответьте для себя (только честно) на вопрос:
"Вы хотите, чтобы ВАШИ продавцы ЛУЧШЕ ПРОДАВАЛИ ВАШ продукт?"
Если ваш ответ: "Да", то решение находится здесь!
посмотреть все (50)

Другие статьи и публикации компании:

Самый короткий секрет больших продаж от лучшего продавца Европы 90-х годов Майкла Бэнга.
29.10.2012
Три столпа в продажах Три столпа в продажах
Информация может быть не достоверна
Как уже сегодня начать улучшать свои продажи? Есть способ, отнимающий не более 30 минут в день.
02.07.2015
Неприглядная сторона продаж Неприглядная сторона продаж
Информация может быть не достоверна
В чём главная причина неудачи в продажах? Как сделать так, чтобы продаж стало больше?
22.07.2015
Почему ваши продажи неэффективны? Почему ваши продажи неэффективны?
Информация может быть не достоверна
Ваши продавцы до сих пор обучаются продавать по "старым добрым" схемам? Неудивительно, что продажи "не идут"!
28.07.2015
Небольшое направление внимания на выгоды клиента может дать большую прибыль вашему бизнесу.
24.04.2014
Техника безотказных продаж Техника безотказных продаж
Информация может быть не достоверна
Как за пять минут объяснить своим продавцам суть продаж?
07.07.2014

Статьи и публикации других компаний:

Продвижение сайтов Продвижение сайтов
Информация может быть не достоверна
Продвижение сайтов - это необходимость!
04.01.2013
Информация о продавце
  • +7 (8422) 95-65-03
  • 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 5, офис 10
  • www.abamus.ru
Мы создаём цивилизованное и процветающее предпринимательское сообщество в Ульяновской области. Этой цели мы достигаем, передавая создателям бизнеса точную технологию развития их компаний.
×